Бизнес идеи
Меню сайта
Категории каталога
Разное [37]
разные идеи бизнеса
Азартные игры [6] Авто/Мото [54] Быт/Домоводство [5]
Газеты и журналы [10] Животные и растения [20]
Идеи бизнеса, основанного на животном и растительном мире
Интернет–услуги [13]
Бизнес в сети Интернет. Создание сайтов. Заработок
Культура и искусство [4]
Идеи бизнеса, основанного на искусстве и культуре
Компьютеры и IT [14]
Идеи бизнеса в IT-сфере
Медицина и здоровье [11]
Идеи заработка в медицинской сфере
Недвижимость [4]
Идеи бизнеса с недвижимостью разного рода
Новые технологии [17]
Новые технологии и производство в различных сферах бизнеса
Образование и наука [7]
Идеи бизнеса в сфере образования и науки
Сотовая связь [8]
Организация собственного дела в сфере услуг сотовой связи, мобильных телефонов и т.п.
Строительство и ремонт [17]
Идеи бизнеса в сфере строительства , ремонта и отделки
Услуги населению [43]
Идеи бизнеса в сфере оказания услуг населению
Финансы и реклама [16]
Идеи организации бизнеса в сфере финансирования и кредитования
Фото и видео [14]
Идеи бизнеса в сфере фото и видеоуслуг
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Главная » Статьи » Идеи для малого и среднего бизнеса » Финансы и реклама

Изготовление корпоративного мыла

Идея очень простая и легкоосуществима даже при отсутствии начального стартового капитала. Все мы видели обычное парфюмерное мыло, как правило оно представляет из себя твердый кирпичеобразный кусок, реже шайбовидное мыло, другие формы очень редкие. Это связано с технологическим процессом производства. Гораздо проще поставить на поток прямоугольную форму, чем какую-то декоративную и сложную форму. Однако, мыло является хорошим рекламным носителем, если грамотно подойти к нему.

Что такое мыло? Любая хозяйка, хозяин и даже далекий от хозяйства человек с ходу ответит, что это очень полезная и необходимая вещь. И они будут правы – без мыла никуда. Даже гламурная красотка принимает ванну с мыльной пеной и прикасается к обычному мылу. Так почему бы не сделать это рекламой?

Представьте, после посещения салона красоты, вам вручают, вместо бумажного буклета (который вы забудете в машине, потеряете дома и т.п.), в качестве презента хорошее, качественное эксклюзивное мыло в виде (в форме) эмблемы салона красоты. Ни один человек, находясь в здравом уме не выкинет этот кусочек мыла, а сохранит его или использует по прямому назначению – а когда он будет им пользоваться, он будет вспоминать место, где получил это мыло, т.е. салон красоты и в большинстве случаев,в очередной раз посетит этот салон.

Нет салона красоты? Не беда, есть пиццерии, кафе и рестораны, там можно раздавать подарочное корпоративное мыло в качестве сувенира (например, в процессе посещения туалета). Нет кафе? Значит есть фитнес-центры, где есть душевые – разложите свое корпоративное мыло в душевое и этот милый и недорогой пустяк поднимет уровень вашего сервиса. А еще много различных сфер применения корпоративного мыла, так же как и много различных видов мыла – начиная от парфюмерного мыла (хороший корпоративный подарок на 8 марта милым женщинам), заканчивая английским мылом для бритья – для тех, кто чувствует себя джентельменом. А у вас есть химчистки в городе? Им, в качестве корпоративного мыла пригодится специальное мыло для вывода пятен, которое они могут дарить своим клиентам и те обязательно вернутся к ним (хотя бы за новым мылом).

Сама идея – изготавливать мыло по индивидуальному заказу. Вам даже не потребуется мыловаренный завод, так как существует много способов «холодного» изготовления мыл. Возьмите для пробы и изготовьте небольшие кусочки мыла со своими данными и разошлите в качестве подарка по фирмам города, сопровождая подарок рекламным буклетом. Уверен, что такую рекламу никто не отправит в корзину. У вас появится много заказов, так как идея очень и очень свежая. Что для этого нужно, немного умения, несколько индивидуальных форм для формирования мыла и техническая знания.

Одним из знаний я поделюсь. Изготовление мыла холодным способом.

Для приготовления мыла холодным способом берут кокосовое масло, предварительно очищенное от случайной грязи, и омыляют его крепким натровым щелоком при низкой температуре и постоянном размешивании. Для того чтобы полученное мыло было нейтральным, необходимо сделать несколько предварительных проб и точно определить количественное соотношение жира и щелочи. Когда процесс омыления дойдет до того состояния, что содержимое котла превратится в однородную и трудно размешиваемую массу, тогда к ней добавляют красящие и парфюмирующие вещества, которые после продолжительного размешивания равномерно распределяются по всей массе.

Вот и все, остается расформировать массу по формам и подождать полного высыхания (несколько дней) – корпоративное мыло готово.

Для тех, кто заинтересовался идеей, я могу выслать подробный сборник и зготовления мыла, который включает в себя:

  • Легкий способ приготовления простого твердого и жидкого мыла
  • Способы приготовления туалетных мыл (4 способа)
  • Рецепты туалетных мыл, приготовленных различными способами
  • Окраска туалетных мыл
  • Мрамирование туалетных мыл
  • Парфюмирование туалетных мыл
  • Мыла для вывода пятен.

Свои вопросы вы можете оставить в форуме (форма ниже). Спасибо!

Автор идеи: SunT
Публикация: Идеи бизнеса HOBIZ.RU

Категория: Финансы и реклама | Добавил: biznesidea (06.08.2008)
Просмотров: 451 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz